Гарантия

Акриловая ванна RADOMIR®: 5 лет

• Акриловая ванна VANNESA®: 3 года

• Мини-бассейны (чаша): 5 лет

• Гидромассажное оборудование: 2 года

• Слив-перелив: 1 год

• Лейка, душевой шланг, подводка: 1 месяц

• Душевые кабины и боксы: 5 лет

• Фурнитура для кабин: 2 года

• Контроллер управления: 2 года

• Корпус смесителя: 3 года

• Картридж смесителя: 1 год

• Смесители VANNESA: 1 год

Ванна акриловая FRA GRANDE®:

• Чаша ванны и рама-подставка — 10 лет.

• Декоративные элементы (вставки, молдинги и др.) – 1 год.

• Слив-перелив – 1 год.

Душевое ограждение FRA GRANDE®:

• Поддон душевого ограждения – 1 год.

• Слив — 6 месяцев.

• Санфаянс — 2 до 10 лет от года.

• На царапины гарантия не распространяется.

• Изделия FRA GRANDE® для коммерческих целей:

• 1 год на всё изделие.

• На расходные материалы (стенки, профили, ролики, фильтры, прокладки, подголовники и т.д.) и декоративные вставки со стразами/камушками, если таковые имеются, гарантия не распространяется.

• Стекло (стеклянные дверцы) принимаются покупателем непосредственно в магазине или при монтаже (гарантия не распространяется).

! — Гарантийные обязательства действуют только при условии установки сертифицированными сервисными мастерами.

14 дней на возврат

Мы знаем, как важно сделать правильный выбор. Полагаете, что ошиблись? Мы вернем Вам деньги и без объяснений примем товар, купленный в нашем магазине, если:
с момента покупки прошло не больше 2-х недель;
товар не был использован и не имеет повреждений;
имеет полную комплектацию и целую оригинальную упаковку.
Все условия соблюдены? Мы будем рады Вам помочь и вернем деньги. Внимание: расходы по доставке и подъему/спуску оплачиваются покупателем.

100% гарантия качества

Мы работаем с лучшими поставщиками и тщательно контролируем качество товаров. Вся продукция на нашем сайте имеет сертификаты соответствия и официальную гарантию завода производителя.
В течение всего гарантийного срока Вы можете обратиться к нам при неисправности товара. На поступившую претензию по качеству мы ответим в течение 10 дней.

Связаться с нами по вопросам  ремонта Вы можете:
написав в службу технической поддержки direkt@ermitage-san.ru
позвонив на номер +7 (49234)91958
Чтобы ускорить процесс рассмотрения претензии, опишите неисправность и приложите фото товара. Мы постараемся ответить максимально быстро.

Обратите внимание, что продукция, изготовленная по индивидуальному заказу, а также товары с внесенными доработками для конкретного клиента (например, ванна с гидромассажем) возврату не подлежит. Обмен товара возможен на равноценный или на товар большей стоимости с доплатой разницы. Кроме того, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат. Подробнее о правилах читать
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги.
Стоимость транспортных услуг определяется индивидуально (в зависимости от габаритов товара, адреса доставки и забора груза), но не может составлять менее 1000 руб.
Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат .

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в нашем магазине товара Вам достаточно заполнить простую форму, расположенную в верхней части данной страницы. Законодательством установлен максимальный срок ответа по претензии покупателя и составляет 10 дней. На практике мы принимаем решения быстрее, как правило, в течении 3-5 рабочих дней. О вынесенном решении мы незамедлительно сообщаем по контактам, указанным в обращении.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.